Детский сад «Умиление»

Дистанционная работа      Профилактика вирусных заболеваний

О нас

Детский сад является структурным подразделением Частного образовательного учреждения общего образования «Православная епархиальная классическая гимназия «Умиление».

Основная  образовательная программа дошкольного образования структурного подразделения Детский сад обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

социально – личностному,

познавательному,

речевому,

 художественно – эстетическому

 физическому.

В структурном  подразделении  Детский сад  функционирует 5 групп:

2 младшая группа ;

средняя группа;

старшая  группа ;

подготовительная группа (девочки)

подготовительная группа (мальчики)  ;

Уровень образования — дошкольное

Форма обучения – очная

 Срок обучения — 4 года

Образовательный процесс ведется на русском языке в следующих формах:

— непосредственно образовательная деятельность;

— совместная деятельность воспитателей и детей;

-культурные практики;

— самостоятельная деятельность и взаимодействие родителей.

Цели, задачи и предмет деятельности Детского сада

Ключевая идея Детского сада — пробудить в ребенке личность, которая сама есть образ Божий. Содействовать духовно-нравственному развитию и воспитанию ребёнка, учитывая принцип целостности, непрерывности и преемственности воспитания и обучения в семье и детском саду, а также создание условий для реализации этой идеи.

Основная цель:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Формирование базовой культуры путем приобщения к традиционным духовным ценностям. Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

  1. Воспитание духовно – нравственной личности ребенка, привитие начальных основ религиозно-нравственных норм поведения человека в семье и обществе, воспитания гражданственности, любви к Отечеству, родителям, ближним.
  2. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
  3. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, социального статуса.
  4. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования.
  5. Создание воспитательной среды, способствующей духовному развитию ребенка, в соответствии с возрастными, индивидуальными, психологическими и физиологическими особенностями детей.
  6. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  7. Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, духовно-нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  8. Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал каждого ребенка.
  9. Способствовать формированию патриотических чувств, и духовно- нравственных качеств личности защитника Родины- мужественности, решительности, ответственности, чувство долга, чести и гордости за свою Родину.
  10. Развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представлений о нормах христианской этики.
  11. Ознакомление родителей с основами православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах семейного уклада, ориентировка семьи на духовно-нравственное воспитание детей.